Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 18.01.2019, 16:50

 



Сведения об ОО
Гимназия
Ученикам
Родителям
Библиотека

Задания

Нормативно-правовая база

Деятельность общеобразовательного учреждения в актированный день осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, все виды занятий (учебные, дополнительные, кружковые, элективные, факультативные, работа групп продленного дня, физкультурно-массовая работа и т.д.), для обучающихся, пришедших в школу в актированный день, проводятся в полном объеме в соответствии с расписанием занятий, питание осуществляется в обычном режиме согласно расписанию режима питания, утвержденного СаНПиН; для обучающихся, не пришедших в школу в актированный день, даются задания для самостоятельной работы, размещаемые на сайте в разделе "Домашнее задание".

Документы, регламентирующие работу гимназии в актированный день:

  • Постановление Главы Администрации города Норильска «Об утверждении графика определения погодных условий для установления возможности непосещения занятий обучающимися муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Норильск» от 07.11.2008 №2094 (в редакции Постановления Администрации г. Норильска от 30.11.2010 № 471) 
  • График определения погодных условий для установления возможности непосещения занятий обучающимися по усмотрению родителей (законных представителей)

Домашнее задание на 18 января 2019 года 

5 "А" класс

Математика: учебник с.130 №453, 455 повторить теорию по теме "Четырехугольники и треугольники"

Английский язык: 1)    Grammar book p 31
2)    Слова по теме «характер» учить на диктант

Обществознание: Прочитать параграф 16.
Выполнить задания на стр. 87-90 устно.

Русский язык: Записать теорию в справочник и выучить НАИЗУСТЬ!!!
Синтаксис – раздел науки о языке, изучающий строение предложения и словосочетания.
Пунктуация – раздел науки о языке, изучающий правила постановки знаков препинания.
Предложение – слова, связанные по смыслу и грамматически. Предложение выражает законченную мысль, имеет грамматическую основу.
Грамматическая основа – это главные члены предложения, подлежащее и сказуемое. 
Словосочетание – это сочетание двух или нескольких слов, связанных по смыслу и грамматически. Смысловую связь устанавливаем с помощью вопроса. Грамматическая связь выражается при помощи предлога и окончания. Словосочетание не выражает законченную мысль. Словосочетание состоит из главного и зависимого слова. Главным является то слово, от которого мы задаём вопрос. Зависимым является то слово, которое отвечает на вопрос. Словосочетания, в которых есть главное и зависимое слово, называются подчинительными. 
Не являются словосочетаниями грамматическая основа, формы существительного с предлогом (по сторонам), однородные члены предложения (стоит и озирается), слова, входящие в состав фразеологизма (бежал сломя голову).

5 "Б" класс

Математика: учебник с.130 №453, 455 повторить теорию по теме "Четырехугольники и треугольники"

Английский язык (Петренко Е.А.): SB p.117 перевести все слова 4 модуля 

Английский язык (Андронова Е.М.): St b p.117 – перевести все слова модуля 4. Перевод писать рядом со словом в учебнике

St b p.117 – перевести все слова модуля 4. Перевод писать рядом со словом в учебнике

Русский язык: С. 31 Упр. 73, 74 в тетради Богдановой. 
С.32 Контрольная работа № 4,5, 6 (выполнить оба варианта).

5 "В" класс

Математика: учебник с.130 №453, 455 повторить теорию по теме "Четырехугольники и треугольники"

Биология: Прочитать § 15, подготовить пересказ.

Английский язык: задание >>>

Литература: Письменно характеристика Герасима (с прошлого урока)
1.    Кто такой Герасим.
2.    Внешность
3.    Поступки
4.    Какие качества проявляются в этих поступках?
5.    Как  Герасим отличается от остальных дворовых?
6.    Какое впечатление произвел на меня Герасим – главный герой «Муму»? 
Прочитать статью стр 225 «Загадка фигуры немого Герасима» и ответить на вопрос.

Русский язык: задание >>>

6 "А" класс

Английский язык: 1)    Workbook p 7
2)    Слова по теме «Мой дом» повторить на диктант

Биология: Прочитать § 16, подготовить пересказ, письменно ответить на  вопросы 1 – 4.

Литература: Н.С.Лесков «Левша»-пересказ сказа

Русский язык: Упражнение 535,536

Математика: п.25 (1 ЧАСТЬ) РАЗОБРАТЬ, №387(а), 388(а,б)

6 "Б" класс

Английский язык (Малова А.В.): 1)    Workbook p 7
2)    Слова по теме «Мой дом» повторить на диктант

Английский язык (Павлова А.М.): GB p. 14-15 

Математика: п.25 (1 ЧАСТЬ) РАЗОБРАТЬ, №387(а), 388(а,б)

 Русский язык 
 Параграф  95, 96, 97 (повторить), Упражнение номер 61, 68
 (тетрадь Г,А Богданова 2 часть)

6 "В" класс

Английский язык (Малова А.В.): 1)    Workbook p 7
2)    Слова по теме «Мой дом» повторить на диктант

Английский язык (Ширай С.А.): St.B. p 7,ex 7(a,b)  Выучить разряды местоимений!  
Gr. pp 11, ex 5 

Биология: Прочитать § 16, подготовить пересказ, письменно ответить на  вопросы 1 – 4.

Математика: п.25 (1 ЧАСТЬ) РАЗОБРАТЬ, №387(а), 388(а,б)

Русский язык: Параграф 94 , записать теорию к в справочник, правило выучить наизусть!!!
 Упр в тетради Богдановой 62,64,70

7 "А" класс

Алгебра: Стр.160 сделать раздел «Это надо знать».

Литература:
Хорошо знать содержание 2 – 9 глав повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба». Знать НАИЗУСТЬ и уже сдать (задано в декабре!!!) отрывок из повести!!!

7 "Б" класс

География: задание >>>

Английский язык (Андронова Е.М.): GR B p.56 ex. 7-10

Английский язык (Павлова А.М.): WB p.33

Русский язык: Параграф 150-151 (повторить). Упражнение из тетради Г.А.Богдановой 2 часть номер 18

7 "В" класс

Алгебра: №529-532 (а-г), №540-542 (а-в)

Английский язык: SB p.54 прочитать и перевести текст, выполнить все задания по тексту.

Словесность: Параграф 54 – 56 (изучить), с.156 отвечать на вопросы. С.159 упр. 10,11.

8 "А" класс

История:
1.    Составить и выучить характеристику правления Екатерины II (по плану):
А) Детство
Б) Черты характера, качества личности
В) Внутренняя политика
Г) Внешняя политика
Д) Итоги правления
         2. Повторить всех правителей с Петра I до Павла I. Повторить внешнюю политику Екатерины II (даты, события).

Литература: Разоблачение пороков чиновничества   в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор», составить таблицу пороков  чиновников

Словесность: Страница 111-115 ( читать и пересказывать), страница 136 , упражнение 6 (устно)

8 "Б" класс

Английский язык: Gr.B.p.61-62

История:
1.    Составить и выучить характеристику правления Екатерины II (по плану):
А) Детство
Б) Черты характера, качества личности
В) Внутренняя политика
Г) Внешняя политика
Д) Итоги правления
         2. Повторить всех правителей с Петра I до Павла I. Повторить внешнюю политику Екатерины II (даты, события).

Русский язык  
Упр. 178, 181 (списать и выполнить задания)
Словесность
С. 104 – 115, повторить «Текст и его признаки», «Основные требования к тексту», подготовиться к проверочной работе по данным темам.

9 "А" класс

Английский язык (Ширай С.А.): St.b. p. 39 (learn vocabulary), do the tasks. 
Gr.b. p.75,76,77, ex 3,4,5

Английский язык (Павлова А.М.): SB p. 43 ex. 5 слова на диктант, ex. 9 (5 предложений письменно в тетради)

Геометрия: Задания принести ЗАВТРА
Сборник по ОГЭ тренировочная работа 127, стр.322 №1-10

 Русский язык:

Подготовиться к пробному собеседованию
 Параграф 233 , упражнение 493( из сборника заданий)

9 "Б" класс

Геометрия: Задания принести ЗАВТРА
Сборник по ОГЭ тренировочная работа 127, стр.322 №1-10

Литература: В тетради ответить письменно на вопрос «Как развивались отношения Печорина с Грушницким и почему они пришли к такому трагическому завершению»?

9 "В" класс

Геометрия: Задания принести ЗАВТРА
Сборник по ОГЭ тренировочная работа 127, стр.322 №1-10

Русский язык: Подготовиться к контрольной работе по теме «Виды придаточных предложений»
§228-231, упр 501,507

10 "А" класс

История: ИСТОРИЯ
Прочитать параграф 23-24 «Культура и быт в ХIV-ХVI вв.
Составить презентацию (по отдельному виду культуры: живопись, письменность, архитектура и т.д.).
Дать объяснение терминам: Царь, Земский собор, Боярская Дума Помещик, Вотчина, Поместье, Оброк, Барщина, Плата за пожилое, Заповедные года, Фреска, Мозаика.
Подготовиться к контрольной работе по теме: «Эпоха Ивана Грозного»

10 "Б" класс

История: ИСТОРИЯ
Прочитать параграф 23-24 «Культура и быт в ХIV-ХVI вв.
Составить презентацию (по отдельному виду культуры: живопись, письменность, архитектура и т.д.).
Дать объяснение терминам: Царь, Земский собор, Боярская Дума Помещик, Вотчина, Поместье, Оброк, Барщина, Плата за пожилое, Заповедные года, Фреска, Мозаика.
Подготовиться к контрольной работе по теме: «Эпоха Ивана Грозного»

Английский язык: ST b. p. 47 to write a description of a visit to a place

Литература: Выучить лекцию по поэме Н.А.Некрасова  «Кому на Руси жить хорошо» -«Особенности сюжета и композиции» , выполнить в тетради по литературе письменный анализ 3 части поэмы

Русский язык: Выучить паронимы на букву К и Н, упражнение 243 ,выучить лекцию –«Проблемы в сочинении», принести карточку  

11 "А" класс

Русский язык: Русский язык, 18 января 2019 года
Повторить теорию на странице 83 – 86, выполнить упражнение 48

История:  Культура в 30-е годы. Составить презентацию.

География:  Проектная работа «Природные и историко-культурные достопримечательности стран США и Канада».

Математика профиль: п. 7.1 разобрать, № 7.4 – 7.8 (а).

Английский язык профиль: SB p. 93

11 "Б" класс

Математика профиль: П.7.1 – конспект
№7 4-7.8 (б,г)

История:  Культура в 30-е годы. Составить презентацию.

География:  Проектная работа «Природные и историко-культурные достопримечательности стран США и Канада».

Английский язык профиль: SB p. 93

Английский язык база: Английский язык профиль: SB p. 96

Домашнее задание на 15 января 2019 года 

5 "А" класс

Математика: самостоятельно изучить п.26 "Прямоугольники" с. 120-121. Ответить письменно на вопросы и задания. Выучить определения прямоугольника, квадрата. Свойство диагоналей прямоугольника, квадрата. № 419-421, 422,423

География: Прочитать § 14, ответить на вопросы после параграфа устно.

Английский язык: Grammar book p 28-29

5 "Б" класс

Математика: самостоятельно изучить п.26 "Прямоугольники" с. 120-121. Ответить письменно на вопросы и задания. Выучить определения прямоугольника, квадрата. Свойство диагоналей прямоугольника, квадрата. № 419-421, 422,423

Английский язык:(Андронова Е,М.):  WB p.21 ex 1-3
Gr b p. 27 –на отметку
Повторить всю лексику и правила Модуля 3 для контрольной работы

География: Прочитать § 14, ответить на вопросы после параграфа устно.

5 "В" класс

Математика: самостоятельно изучить п.26 "Прямоугольники" с. 120-121. Ответить письменно на вопросы и задания. Выучить определения прямоугольника, квадрата. Свойство диагоналей прямоугольника, квадрата. № 419-421, 422,423

География: Прочитать § 14, ответить на вопросы после параграфа устно.

Английский язык: St.B. p 36

Русский язык: 

Самостоятельно изучить параграф 13 на странице 274 (тема «Буквы Ё и О после шипящих в корне слова»), записать в справочник определение и выучить наизусть!!!
Ё и О после шипящих в корне слова проверяю беглым Е: если при изменении слова появляется Е, то пишу букву Ё (чёрный – чернеть), если не появляется, то пишу О (шок – шока). Слова – исключения: шов, шорох, капюшон, крыжовник, изжога, обжора, шоссе, шофёр, шомпол, шоколад, шотландец, жокей, жонглёр, чопорный. 
Буквы Ё и О в корнях –ЖОГ- и –ЖЁГ- зависят от части речи: в глаголах пишу Ё (поджёг дом, ожёг руку); в существительных пишу О (поджог дома, ожог руки).

Выполните упражнения 87 и 88 на странице 275 (списать, вставить пропущенные буквы, выделить орфограмму). 

Списать предложение, расставить знаки препинания, выполнить разбор.
Здесь р_сли самые интерес_ные породы трав  зв_нели самые красивые жуки пели самые искусные птиц.

6 "А" класс

Английский язык: Grammar book p 8- 9

Математика: № 375,377,378 (г-е).

Русский язык: упр.480

6 "Б" класс

Английский язык (Малова А.В.): Grammar book p 8- 9 

Английский язык (Павлова А.М.): GB p. 9, 12

Биология: Параграф  16, письменно ответить на вопросы 1-4.

Математика: № 375,377,378 (г-е).

Русский язык: Параграф 93 выучить и записать в тетрадь по правилам, , повторить параграф 92  упражнение 48 ( по тетради  Г.А.Богдановой 1 часть)

Словесность: Параграф 14, 13 (выучить термины метонимия, синекдоха с примерами), выучить параграф 15, упражнение из тетради на печатной основе 76, 72

6 "В" класс

Английский язык (Малова А.В.):  Grammar book p 8- 9

Английский язык (Ширай С.А.):  St.B. p 6,ex 1-6 
Gr. pp 12, 13

Математика: № 375,377,378 (г-е).

7 "Б" класс

Английский язык (обе группы): GB p. 54-55 ex. 1-4

Русский язык: Параграф 150(повторить ) упражнение из сборника заданий 951

Алгебра п.5.5, 5.6 №494(а,б)

7 "В" класс

Геометрия: П.25 – учить, один признак с доказательством (на выбор)
№91-102 в рабочей тетради
№186, 187

8 "А" класс

Русский язык: упр.207, 206

Литература: "Ревизор" характеристика Хлестакова

Английский язык (Ширай С.А.): St.B . p 38- Self Check,  p.115(Module 3)

8 "Б" класс

Геометрия: с.137-139 ВЫУЧИТЬ всю теорию. Выполнить конспект в тетради! Выучить формулировки теорем из задач №535, 543, 547!!! № 534 (в), № 536, 537

Английский язык (Ширай С.А.): St.B . p 38- Self Check

 

Полезные ссылки
ГОСУСЛУГИ Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования и науки Российской Федерации
Календарь
Праздники России
Отзывы_Независимая
Профориентация
Учителям
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz
дизайн