Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 28.04.2024, 13:32

Часто задаваемые в
FAQ
Обратная связь
Обратная связь
Новости
Новости
Школьное питание
Школьное питание
Наша история
Наша история
Ученикам
Информация для учеников
Родителям
Информация для родителей
ОГЭ ЕГЭ ГВЭ ВПР
Итоговая аттестация
Ваша безопасность
Правила безопасности для детей и родителей
Одарённые дети
Олимпиады и научные форумы
Учителям
Информация для учителей
Спорт
Спортивные секции
Школьная психологи
Социальная служба
Служба медиации
Служба школьной медиации
Профориентация
Профориентация
Библиотека
Библиотека

Гимназия по мере ее развития призвана заложить основу развития интеллектуального и нравственного опыта школьников, опираясь на обобщенный опыт по созданию воспитательной системы.

Цель воспитательной системы:

  • развитие у молодежи гражданственности, патрио-тизма как важнейших духов-но-нравственных и социаль-ных ценностей
  • формирование умений и готовности к их ак-тивному проявлению в раз-личных сферах жизни обще-ства
  • верности конституцион-ному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени
  • высокой ответствен-ности, дисциплинированности.

Задачи воспитательной системы:

  • Создание комфортной обстановки, благоприятных условий для социализации и успешного развития индивидуальных способностей каждого ученика с учётом интересов и имеющегося жизненного опыта.
  • Способствовать всеми образовательными и воспитательными средствами становлению, развитию, воспитанию духовно и интеллектуально развитой личности.
  • Развитие духовно-нравственной личности, разумно сочетающей личные интересы с общественными.
  • Воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа.
  • Укрепление здоровья школьников, формирование отношения к своему здоровью как к ценности.
  • Формирование умений и потребности сохранять и приумножать богатства природы.

Основные направления воспитательной системы гимназии

        


Ожидаемый результат:

  • Духовное и физическое совершенствование, осознание прав и обязанностей перед государством и обществом.
  • Формирование стойкой патриотической позиции.
  • Формирование целостной, научно-обоснованной картины мира, приобщение к обще-человеческим ценностям.
  • Воспитание потребности в духовном обогащении.
  • Общее развитие личности, усвоение норм человеческого общения, чувственное восприятие мира.
  • Воспитание уважения к труду, человеку труда. 


Без знания ребенка, его умственного развития, мышления, интересов, увлечений, способностей, задатков, наклонностей, нет воспитания.

В.А. Сухомлинский


Тема КМО классных руководителей: "Педагогическая и профессиональная компетентность классного руководителя как основа формирования культуры гимназистов".

Целью МО является методическое обеспечение воспитательного процесса, исследование его эффективности, повышение профессионального мастерства педагогов.

Задачи:

  • Повышение профессиональной компетентности классных руководителей, создание условий для их творческого роста.
  • Освоение современных концепций и педагогических технологий.
  • Обобщение и распространение лучшего опыта воспитательной работы.
  • Поощрение стремления классных руководителей к повышению профессионального мастерства путем самообразования.

 

 

Сведения об ОО
Поиск по сайту
Гимназия
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Полезные ссылки
Электронный дневник ГОСУСЛУГИ Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации Растим детей Я-родитель Движение первых федеральный портал российское образование Бесплатная электронная библиотека учебников Единая коллекция цифровых ресурсов Федеральный центр образовательных ресурсов Всероссийский социальный проект страна талантов

Copyright MyCorp © 2024
дизайн